Главная Полезные статьи Что делать, если новая мебель не принесла радости?

Какую мебель купить, как ее выбрать - читайте статьи на DKN mebel!

« Назад

Что делать, если новая мебель не принесла радости?  04.02.2018 09:41

Раз вы читаете эту статью, уже поздно говорить о том, что к покупке стоит подойти со всем вниманием, не правда ли? В этой статье мы расскажем о том, как минимизировать расстройство - от мелких уловок до грандиозной эпопеи с возвратом. Не стоит бояться вникать в это, ведь Вам предстоит каждый день видеть эту мебель - а значит, и задаваться на целый день определенным настроением. Так пусть оно будет хорошим!

Убедитесь, что Вы оцениваете покупку беспристрастно

Да-да, настроение сильно влияет на действительность - поругавшись с начальником или любимым человеком, очень трудно воспринимать весь белый свет позитивно. А уж если из-под носа увели любимые пирожные с витрины или последнее платье нужного размера, жизнь и вовсе видится катастрофой. Придя домой, так легко сорваться на домашних или… на мебели. Придирчиво осматривая приобретение, легко заметить, что оно далеко от идеального - нарисованного в голове, разумеется.

Как с этим быть? Несколько раз глубоко вздохнуть, заняться тем, что приносит спокойствие и удовлетворение. И не судить строго. Первые несколько дней после покупки новая мебель может пахнуть, это нормально - матрасы хранятся в рулонах, и им нужно время на проветривание; при изготовлении кроватей часто используется столярный клей, который пахнет еще 3-4 дня (а представляете, какой запах стоит на производстве?). Да и механизм раскладки дивана с непривычки может туго срабатывать, нужно время на его “разработку”... Подождите 4-5 дней после покупки, и новая мебель “приживется” в Вашей квартире!

Попробуйте вписать стенку не в гостиную, а в спальню

dkn-mebel-stenka-v-spalny

От перемены мест слагаемых общее впечатление… меняется! Мы неустанно повторяем клиентам, что подобрать на 100% подходящий цвет к уже имеющейся мебели не получится. Каждый лист ЛДСП уникален и может отличаться на 0,5-1 тон от того оттенка, к которому Вы уже привыкли. Что делать, если заказанный недорогой комод не подходит к остальной обстановке? Может, стоит переставить его в другую комнату?

Та же стенка для гостиной отлично расположится в комнате для сна, если есть место, конечно. Мелкие предметы вроде тумб или комодов можно “раскидать” по коридору, детской и даже кухне. Шкаф отправится “в ссылку” на балкон - кто знает, может, однажды солнечным летним утром Вы поймете, что погорячились и “амнистируете” его?

Сделайте акцент не на мебели, а на интерьере

Так бывает, кажущийся великолепным глянцевый белый шкаф начинает сливаться с белыми стенами и светлым ламинатом в комнате. Да и вечно хмурое московское небо отнюдь не добавляет колорита… Выход есть - добавить в интерьер ярких красок с помощью подручных средств! Это могут быть расшитые подушки, подаренная на работе ваза или коллекция поделок ребенка. Главное, чтобы внимание обращалось на них каждый раз при заходе в комнату, это отвлечет от тусклой мебели. Можно “поиграть” и с освещением - теплый свет ламп способен создать уютную атмосферу, холодные же уравновесят слишком яркий цвет ЛДСП.

 

Возврат - не приговор

Если все вышеперечисленное не помогло, и даже спустя неделю после покупки Вы вздрагиваете, проходя мимо дивана или шкафа - беритесь за телефон. По Закону о защите прав потребителей клиент имеет право на обмен надлежащего качества, либо возврат денежных средств в течение 14 дней. Мы уважаем Закон, поэтому без проблем пойдем на контакт, если Вы оповестите нас о своих проблемах.

Для этого потребуется:

  • изложить проблему в письменном виде (можно в произвольном порядке);

  • приложить фотографии, если нужно;

  • не забыть про документы, подтверждающие покупку именно у нас;

  • отправить все это на электронную почту.

Мы нацелены на дальнейшее развитие, поэтому негативные отзывы нежелательны. А значит, мы возьмемся решить Вашу проблему и сделать так, чтобы в конечном итоге наша мебель вызывала у Вас только положительные эмоции!